+375 (33) 35 23456

Наша миссия - качественно провести вас в мир английского.

навигация

г. Минск, пр. Жукова, 44

телефон

+375 (33) 35 23456

Психологический настрой

психологический настрой

Психологический настрой на уроках английского языка.

Создание психологического комфорта, атмосферы энтузиазма и веры учеников в свои силы является одной из наиболее важных и сложных задач в работе педагога с детьми. Комфорт выступает своеобразным условием, обеспечивающим развитие личности: на его фоне ребенок либо раскрывается, проявляет свои дарования, активно взаимодействует с педагогом и другими членами группы, либо, напротив, становится пассивным, замкнутым, отстраненным. Благоприятный психологический климат характеризуется атмосферой раскрепощенности, взаимного уважения, дружелюбия, деликатности, создает комфорт и условия для работы, раскрывает потенциальные возможности личности. Хотя кратковременный организационный этап является очень важным в сознании подходящей для получения новых знаний атмосферы, задает планку всему уроку, все равно чтобы занятие было эффективным и не «прошло» мимо ученика, важно не только правильно его начать, но и знать, как поддержать благоприятную среду на протяжении всего урока.

⠀ ⠀ На уроке он проявляется в эмоционально-психологическом настрое учителя и учащихся. В нем на эмоционально-нравственном уровне отражаются личные и деловые взаимоотношения учителя и учащихся. Преподаватель обязательно дает понять каждому ребенку, что его ждали, ему рады, в нем нуждаются.

Ответим на ваши вопросы

1 шаг

Введите ваше имя

2 шаг

Введите ваш телефон

3 шаг

>Кликните по кнопке "Отправить"

В обучении мы используем

Методический мониторинг

Методический мониторинг

На протяжении всего курса английского языка для детей в Гомеле, работу преподавателя контролирует методист, который также следит за успеваемостью учеников.

Методический мониторинг

Информационная поддержка родителей

Мы осуществляем регулярную информационную поддержку родителей, так как нам важно, чтобы вы видели успехи ваших детей на каждом этапе обучения.

В обучении мы используем
Открытые и тематические уроки

Открытые и тематические уроки

По окончании каждого полугодия мы проводим открытые уроки для того, чтобы показать работу преподавателя, структуру урока, а также продемонстрировать умения и навыки вашего ребенка.

Методический мониторинг

Дисциплина

Так как мы работаем на результат, очень важное значение мы придаем дисциплине. Минимальное количество пропусков, регулярное выполнение домашних заданий, фокус и включенность на занятиях- вот основополагающие факторы успеха.

горящая свечка

Особенно важен позитивный психологический настрой на уроках иностранного языка, потому что особый предмет, не такой как физика или математика, где ребенок просто вышел и написал «сухие» цифры, урок иностранного задействует личностные качества, основан на личной включенности ребенка в процесс обучения, так как очень часто мы обсуждаем различные темы, в том числе и личные (например, дети рассказывают на английском языке про свою семью, друзей, хобби и другие темы). И, в этом случае, если психологический настрой будет задан неверно, то ни о каких подобных темах не может идти и речи, потому что ученик будет замкнут и, в первую очередь, он будет бояться в принципе что-то рассказывать вообще на любом языке, и, уж тем более, страх будет передаваться на иностранный язык, и ребенок ничего не скажет на английском. Наши преподаватели заинтересованы в том, чтобы раскрыть в своих учениках новые стороны их личности, которые будут полезны как в работе преподавателя, так и для самого ребенка.

К средствам влияния на психологический климат мы можем отнести демонстрацию доброжелательности, знаки внимания, музыку, разнообразные занимательные формы работы на уроке, элементы природы, речевые, пластические и мимические средства. ⠀ Особую роль играет установление личных контактов: эти контакты должны выстраиваться не только между преподавателем и детьми, но и между самими детьми. На наших занятиях преподаватель соблюдает баланс, с одной стороны - это определенная мягкая иерархия (учитель - ученик), с другой -это доброжелательное, уважительное отношение к ученику, что помогает убрать страх и волнение, которые блокируют доступ информации, и, следовательно, эффективность обучения возрастает.

Цены

Индивидуально

22 руб

занятия по 60 минут

БЕСПЛАТНО

пробное занятие

0 руб

индивидуальное
20-30 минут

групповое
60 минут

Групповое

11 руб

занятия по 45-60 минут

Групповые занятия
Группы 3—5 лет
Периодичность (раз в неделю) 2
Длительность 45 мин
Человек в группе 4—8
Стоимость 11 руб.
Групповые занятия
Группы 6—8 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 45 минут
Человек в группе 4—8
Стоимость 11 руб.
Групповые занятия
Группы 9—10 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 45-60минут
Человек в группе 4—8
Стоимость 11 руб.
Групповые занятия
Группы 11—12 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 60 минут
Человек в группе 6—8
Стоимость 11 руб.
Групповые занятия
Группы 13-16 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 60 минут
Человек в группе 6—8
Стоимость 11 руб.
Группы 17+
Периодичность 2 раз в неделю
Длительность 60 минут
Человек в группе 6—8
Стоимость 11 руб.
Индивидуально
Возраст 3—5 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 45 мин
Стоимость 22 руб.
Индивидуально
Возраст 6—8 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 45 минут
Стоимость 22 руб.
Индивидуально
Возраст 9—10 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 45-60минут
Стоимость 22 руб.
Индивидуально
Возраст 11—12 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 60 минут
Стоимость 22 руб.
Индивидуально
Возраст 13-16 лет
Периодичность 2 раза в неделю
Длительность 60 минут
Стоимость 22 руб.
Индивидуально
Возраст 17+
Периодичность 2 раз в неделю
Длительность 60 минут
Стоимость 22 руб.

Как нас найти

местораположение
месторасположение на карте